Маевская Людмила Юрьевна МБДОУ Д/С Калинка
Ковролинография – средство развития детей раннего возрастаВ последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей, как в семье, так и в дошкольном учреждении. Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, а, следовательно, и речевого развития является метод ковролинографии. В группе изготовлен ковролинограф – ковролиновое полотно, которое выполнено по принципу фланелеграфа. Однако ковролинограф имеет некоторые преимущества перед фланелеграфом. Современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем фланель. Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время занятий. Метод ковролинографии является одним из способов совершенствования пальчиковой моторики. Ковролин удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пытаются пересказывать текст с использованием картин. Использование ковролинографа в работе с детьми раннего возраста совершенствует интеллектуальные способности у детей (развивает логическое и творческое мышление у детей, внимание, воображение, память и речь); творческие способности дошкольников; координацию движений, общей и мелкой моторики, ориентацию в пространстве и в собственном теле; зрительное, тактильное и слуховое восприятие (цвета, формы, размеры и т. п.); создаёт положительный эмоциональный настрой в группе.
29 сентября 2021 в 20:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.