Маевская Людмила Юрьевна МБДОУ Д/С Калинка

Ковролинография – средство развития детей раннего возраста

 В последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей, как в семье, так и в дошкольном учреждении.

Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, а, следовательно, и речевого развития является метод ковролинографии.

В группе изготовлен ковролинограф – ковролиновое полотно, которое выполнено по принципу фланелеграфа.

Однако ковролинограф имеет некоторые преимущества перед фланелеграфом. Современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем фланель. Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время занятий.

Метод ковролинографии является одним из способов совершенствования пальчиковой моторики.

Ковролин удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пытаются пересказывать текст с использованием картин.

Использование ковролинографа в работе с детьми раннего возраста совершенствует интеллектуальные способности у детей (развивает логическое и творческое мышление у детей, внимание, воображение, память и речь); творческие способности дошкольников; координацию движений, общей и мелкой моторики, ориентацию в пространстве и в собственном теле; зрительное, тактильное и слуховое восприятие (цвета, формы, размеры и т. п.); создаёт положительный эмоциональный настрой в группе.

eed911e9de1f6b78a881c84719773dc3.jpg


36b8e838c53732dcc01f586895ef47e3.jpg

29 сентября 2021 в 20:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.